пятница, 15 февраля 2013 г.

ситуация на дороге перед семфирополем на 0*.02ю2012

- Природа всегда влекла больше всего. Города, жильё - только по необходимости. Чем больше вокруг девственных пейзажей, чем больше расстояние до ближайшего человеческого поселения, тем ярче ощущение единения с природой. Пять лет назад появился первый внедорожник, горизонт сразу расширился. Потом ещё немного машину подготовил и пошло-поехало. Сначала Подмосковье, потом стандартная Карелия, Кольский и пр.

«СП»: - Что вас привлекает в автопутешествиях?

На речках пилят лед так добывают питьевую воду

Потом были два года и 30 стран мира. Южная Африка, Австралия, Япония - хотелось забраться как можно дальше. Но оказалось, что самые глухие и впечатляющие места именно здесь в нашей стране, в России, особенно Север.

- В совсем недавнем времени, буквально лет 7 назад, я не интересовался путешествиями в принципе. В это трудно поверить, но это так. Даже в студенчестве никуда не тянуло, в 90-е как-то думалось только о том как заработать себе на хлеб. Собственно я и не был нигде к тому времени, может быть только Питер, да Нижний Новгород - и всё. Даже моря к 25-ти годам не видел ни разу. Но в 2004 году происходят события, которые буквально переворачивают мою жизнь - я еду в Индию. Из морозной и унылой Москвы я попал в другой мир, на другую планету. С тех пор именно это ощущения я и буду искать в своих поездках.

«СП»: - Илья, расскажите, как вы стали заядлым путешественником?

Якутские лошади - животное, неприхотливое как автомат Калашникова

Забегая вперед, скажу, что финишировать удалось всем четырем экипажам. За 28 дней было пройдено 5000 км, из них 1300 км целины за полярным кругом. О том, как это было, мы решили узнать у организатора экспедиции Ильи Кондрашева.

Проехать этим маршрутом можно только зимой, ведь дорог там, в общепринятом понимании, нет. Зато есть зимники. Их прокладывают прямо по руслам замерзших рек, по тайге и тундре. На этот раз участников экспедиции ждал полный набор географических зон Севера и великие реки Восточной Сибири - Лена, Алдан, Вилюй, Оленек, Анабар.

В полном составе: три Nissan Patrol и Toyota FJ Cruiser

Не исключено, что схожие мысли посещали Илью, когда он планировал свою очередную экспедицию в рамках зимней серии «В поисках края света». Ранее он уже побывал в Ненецком округе, исследовал полуостров Ямал, а теперь решил проложить путь к Северному Ледовитому океану по территории самого крупного региона России республики Саха (Якутия).

С тех пор ситуация, конечно, изменилась и продолжает меняться. Прокладываются дороги, такие, что их даже лично приезжает рекламировать премьер-министр страны. Впрочем, далеко не всем по душе гладкий асфальт и кто-то весьма сознательно выбирает едва проходимый маршрут. И действительно, если задуматься, это ведь так здорово преодолев грязь, взяв брод и взобравшись на холм оказаться где-нибудь далеко от всех. Окинуть взглядом просторы, соединиться с природой, и запастись впечатлениями на всю жизнь.

Маршрут: от Нерюнгри до Норильска

Как справедливо пишет в своем блоге путешественник Илья Кондрашев, автотуризм пришел в нашу страну не так давно. Дело тут не только в том, что многие российские дороги до недавнего времени представляли собой лишь «направления» - но и в том, что вдоль наших шоссе не было практически никакой инфраструктуры. Попытки изменить ситуацию, конечно, присутствовали. Например, сразу после войны товарищ Сталин, страдавший аэрофобией и любивший отдыхать на берегу Черного моря, распорядился проложить . Шоссе с гостиницами, кафе и заправками построили достаточно быстро, но получилось все как-то скромно, и уже через десять лет пропускная способность трассы оставляла желать лучшего.

В программе: кимберлитовые трубки, тундра и северное сияние

Внедорожная экспедиция в Якутию и Красноярский край

24 апреля 2011 года 09:41 |

Вторник 5 февраля 2013 года

Читайте нас в социальных сетях:

Внедорожная экспедиция в Якутию и Красноярский край

Комментариев нет:

Отправить комментарий